• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В современную эпоху всевластия медиа все мы являемся, с одной стороны, ежедневными потребителями различного рода информации, а с другой — производителями информационного контента: от краткого комментария в социальных сетях и фотографии-селфи до попыток создания семейного видеофильма... Выбрав данный майнор, студенты различных образовательных программ научатся отличать журналистскую новость от рекламной и пропагандистской продукции, противостоять манипулятивным технологиям современных СМИ, грамотно оценивать источники информации, выстраивать адекватные стратегии информационной политики, разбираться в разнообразии аудиовизуальных форм индустрии культуры и владеть различными методами «оцифровки» повседневной жизни... Дисциплины майнора в целом выстроены так, чтобы глубинные исторические и базовые теоретические знания, понимание важнейших закономерностей развития медиатехнологий подкреплялись современными технологическими навыками и прикладными умениями.

Курсы майнора:

 


Трудоемкость: 20 кредитов

Пререквизиты: нет

Статус: состоялся

Минимальное число слушателей: 60

Максимальное число слушателей: 120

Годы реализации: 2016 — 2018

Целевая аудитория: студенты 2015 года набора

Планируемое место проведения: М. Гнездниковский пер, д.4

 

Учебник преподавателей ВШЭ победил в премии «Книга года»

Учебник «Мультимедийная журналистика» под редакцией преподавателей факультета коммуникаций, медиа и дизайна Анны Качкаевой и Светланы Шомовой стал победителем премии «Книга года» в номинации «Учебник XXI века». Книга выпущена издательством ВШЭ.

Руководитель образовательной программы «Журналистика» Светлана Шомова выпустила новую книгу про архетипы в политической коммуникации

В Издательском доме Высшей школы экономики вышла книга академического руководителя образовательной программы «Журналистика», профессора НИУ ВШЭ, доктора политических наук Светланы Шомовой. Она называется «От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации». Для чего журналистам читать эту книгу и почему какие-то ее фрагменты устарели раньше, нежели она вышла из печати, — рассказывает автор.