• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Consumer behavior in cultural tourism

Читается: 3-4 модуль 2 курса
Трудоемкость: 5 кредитов

  • 20 часов лекций;
  • 40 часов семинаров.

 Формы контроля:

  • экзамен;
  • 1 домашнее задание.
Программа дисциплины


Преподаватели:

Кузьмина Ксения Алексеевна

Департамент менеджмента: Доцент

 
 

О курсе:

Целью курса «Культурный туризм: модели поведения потребителей» является изучение теоретических концепций потребительского поведения для последующей выработки менеджериальных навыков по управлению потребительским поведением в культурных и креативных индустриях, туризме.

Основными задачами и направлениями изучения являются: сегментирование целевой аудитории по формам потребительского поведения, изучение интернальных и экстернальных факторов, влияющих на принятие решение, модели потребительского поведения в туризме, продвижение туристских продуктов. В рамках курса будут подробно изучены основные формы и характеристики потребительского поведения в разных видах культурного туризма; маркетинговые программы, применяемые в организациях культуры и туризма; процессы коммерциализации объектов культуры и искусства. Также будут подробно изучены новые тенденции в туризме, связанные с быстрым увеличением доли индивидуальных туристов, с ориентацией многих групп туристов на виртуальные сервисы и интерактивные практики. Основной упор будет сделан на изучение потребительских практик при выборе и посещении объектов культурного наследия и объектов современного искусства. Особое внимание будет уделено изучению роли гидов и экскурсоводов в формировании потребительского поведения, анализу интерпретаций и значений, придаваемых гидами историческим событиям и туристическим местам.

Студенты анализируют кейсы, требующие предварительной подготовки, работы в команде и выполняют исследовательские проекты. Студенты в командах из 4-5 человек работают над кейсами и проектами, результат которых – презентации, аналитические документы. Также есть индивидуальные домашние задания.

Курс «Consumer behavior in cultural tourism» подразумевает:

  • Изучение методологических инструментов для исследования и анализа поведенияразличных категорий потребителей в культурных и туристических аттракциях;
  • Изучение инструментов по управлению потребительским поведением в туризме, вчастности, в культурном туризме;
  • Проведение собственного исследования по потребительским практикам ипотребительским интеракциям (на примере объектов культурного наследия и объектовсовременного искусства в Санкт-Петербурге).

The course «Consumer behavior in cultural tourism» is focused on both the study of the theoretical concepts of consumer behavior in tourism (particularly in cultural tourism) and the development of managerial skills: to analyze the consumer decision process (internal and external influences on consumer behavior), to segment the target audience, to conduct market consumer research, to use marketing communication tools in order to promote products of cultural tourism, to manage the cultural tourism attractions. The course includes studying of the basic characteristics of consumer behavior in different kinds of cultural tourism; marketing programs used in the cultural and tourism organizations; processes of commercialization of art and culture. New trends (a rapid increase of the share of individual travelers, tourists’ orientation on the virtual services and interactive practices) will be analyzed in details.


Другие курсы майнора: