• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital cultural tourism

Читается: 3-4 модуль 3 курса
Трудоемкость: 5 кредитов

  • 16 часов лекций;
  • 74 часа онлайн курса (дисциплина читается в формате "blended")

 Формы контроля:

  • экзамен;
  • 1 домашнее задание.
Программа дисциплины

Преподаватели:

Матецкая Марина Владимировна

Департамент менеджмента: Доцент

 

О курсе:

Курс “Digital cultural tourism” нацелен на понимание роли современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии индустрии туризма.Изменения, вызванные широким распространением ИКТ в туризме, отражаются с однойстороны в процессе формирования опыта потребителей (туристов), с другой – в новыхнаправлениях деятельности организации, работающих в сфере оказания туристских услуг.В рамках майнора основной акцент сделан на коммуникационную составляющую е-туризма. Основные понятия и теории, рассматриваемые в курсе включают в себя: модель онлайн коммуникации; модель коммуникации Р. Якобсона; качество онлайн контента;контент, создаваемый пользователями; Веб 2.0; межкультурная коммуникация и локализация; объекты культурного наследия и творческие индустрии.

Основные разделы курса состоят из следующих тем:

  • Туристская информационная экосистема. Введение в онлайн коммуникацию в туризме. (Tourist ecosystem. Introduction to online communication in tourism);
  • Модель коммуникации он-лайн и оценка он-лайн контента (Online Communication Model and evaluation of the quality of online contents);
  • Анализ юзабилити сайтов и оценка использования информационных продуктов туристами (Usability analysis and evaluation of usages of tourism online applications);
  • Создание контента пользователями в сфере туризма. Digital Tools and SocialNetworks. (User Generated Contents (UGC) within tourism. Digital Tools and SocialNetworks);
  • Построение имиджа и репутации туристских дестинаций онлайн (Online reputationof tourism destinations);
  • Роль креативных и культурных индустрий в развитии е-туризма (Cultural digitaltourism perspectives)


Темы курса и формат проведения занятий предполагают широкие возможности для проведения собственных исследований студентами, выполнения практических заданий,разбор кейс стади, встречи и мастер классы с представителями организаций. В частности,будут разработаны групповые проекты, с целью выполнения студентами реальных практических проектов: например, они принимают участие в интернет-продвижении событий; или юзабилити анализ сайтов или мобильных приложений. Практический опыт,приобретенный в данных групповых проектах, как предполагается, повыситприменимость знаний в реальных условиях работы студентов.

В результате изучения курса, студенты будут знать:

  • что такое цифровая туристская экосистема и ее основные компоненты;
  • актуальные технологии и практики е-туризма;
  • из чего состоит план коммуникационных мероприятий в рамках туристического сектора;
  • методики аналитики сайтов и оценки качества контента;
  • как планировать, создавать и оценивать связанные с е-туризмом мероприятия,(анализ онлайн-репутации туристских дестинаций или отдельных культурныхобъектов).

В программу курса встроены он-лайн курсы по Е-туризму


The course is embarking to create a great study experience, which explores how Information and Communication Technologies (ICTs) do matter for tourism – both for our personal experience, and for the tourism industry at large. In other words, we will together explore eTourism by using tools and models of the Communication Sciences. Key concepts and theories covered include: Online Communication Model (OCM); Roman Jakobson's Communication Model; Quality of online contents; User Generated Content (UGC); Web 2.0; Reputation in online Media; Intercultural communication and localisation; eLearning; Argumentation; World Heritage Sites.

By the end of the course, learners:

    know current eTourism applications, technologies and practices

    know how to map different communication activities within the tourism sector

    know how to run a usability test and how to make usages analysis of a website or mobile app

    know how to plan, run and evaluate eTourism related activities, especially when it comes to the analysis of online reputation of a tourism destination


Другие курсы майнора: