• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Event Management

Читается: 1-2 модуль 3 курса
Трудоемкость:  5 кредитов

  • 20 часов лекций;
  • 40 часов семинаров.

 Формы контроля:

  • экзамен;
  • 1 домашнее задание.
Программа дисциплины

Преподаватели:

Трабская Юлия Георгиевна

Департамент менеджмента: Доцент

 

О курсе:

Курс нацелен на ознакомление студентов с основными тенденциями итехнологиями в организации событий, являющихся ключевым элементом креативныхиндустрий. Содержание дисциплины включает изучение таких тем, как: введение вменеджмент событий; особенности организации событий в условиях экономикивпечатлений; роль событий в развитии территории; мега события; события какинструмент продвижения креативных индустрий; технологии организации событий. Врамках семинарских занятий студенты примут участие в подготовке и организацииреальных событийных проектов.Темы курса и формат проведения занятий предполагают анализ студентами кейсов потематике курса; проведение встреч с представителями организационных комитетовроссийских событий; обсуждения на семинарах тематики заданий для самостоятельнойработы и подготовки презентаций; проведение коллективных дискуссий и ситуационныхигр; написание эссе.

В результате изучения курса, студенты будут:

  • Иметь представление о специфике организации событий различной тематики,масштаба и формата в России и за рубежом;
  • Обладать знаниями основ менеджмента, основных инструментов и механизмовуправления в событийной деятельности.

The course concept implies helping students to gain knowledge and better understanding of the event processes in creative industries. The important task of forming a sustainable event is its commitment to creation of impressions, bright images, and associations of a consumer. The course conception includes also the analysis of events as drivers of economic and cultural development of territories, as tools for formation of its attractiveness for local community (eventful city, creative city), tourists (territorial brand formation) and environment for creative business opportunities. The course sullabus compreses following topics: Approaches to the development of event experiences. The uniqueness of the event; Actors of event experience creation; Development of the concept of the event; Features of event business plan development; Features of events promotion; Sustainable event development. 


Другие курсы майнора: