• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Consumer behavior in cultural tourism

Читается: 3-4 модуль 2 курса
Пререквизиты:  оценка за дисциплину Английский язык по итогам I семестра 7-10 баллов
Трудоемкость:  5 кредитов

120 аудиторных часов:

  • 20 часов лекций;
  • 40 часов семинаров.

 Формы контроля:

  • экзамен;
  • 1 домашнее задание.

Преподаватели:


Кузьмина Ксения Алексеевна

Департамент менеджмента: Доцент

 

О курсе:

Курс «Consumer behavior in cultural tourism» направлен как на изучениетеоретических концепций потребительского поведения в туризме (в частности вкультурном туризме), так и на выработку менеджериальных навыков по управлениюпотребительским поведением, сегментированию целевой аудитории по формампотребительского поведения и продвижению туристских продуктов. В рамках курса будутподробно изучены основные формы и характеристики потребительского поведения вразных видах культурного туризма; маркетинговые программы, применяемые ворганизациях культуры и туризма; процессы коммерциализации объектов культуры иискусства. Также будут подробно изучены новые тенденции в туризме, связанные сбыстрым увеличением доли индивидуальных туристов, с ориентацией многих групптуристов на виртуальные сервисы и интерактивные практики. Основной упор будетсделан на изучение потребительских практик при выборе и посещении объектовкультурного наследия и объектов современного искусства. Особое внимание будетуделено изучению роли гидов и экскурсоводов в формировании потребительскогоповедения, анализу интерпретаций и значений, придаваемых гидами историческимсобытиям и туристическим местам.

Курс «Consumer behavior in cultural tourism» подразумевает:

  • Изучение методологических инструментов для исследования и анализа поведенияразличных категорий потребителей в культурных и туристических аттракциях;
  • Изучение инструментов по управлению потребительским поведением в туризме, вчастности, в культурном туризме;
  • Проведение собственного исследования по потребительским практикам ипотребительским интеракциям (на примере объектов культурного наследия и объектовсовременного искусства в Санкт-Петербурге).

The course «Consumer behavior in cultural tourism» is focused on both the study of the theoretical concepts of consumer behavior in tourism (particularly in cultural tourism) and the development of managerial skills: to analyze the consumer decision process (internal and external influences on consumer behavior), to segment the target audience, to conduct market consumer research, to use marketing communication tools in order to promote products of cultural tourism, to manage the cultural tourism attractions. The course includes studying of the basic characteristics of consumer behavior in different kinds of cultural tourism; marketing programs used in the cultural and tourism organizations; processes of commercialization of art and culture. New trends (a rapid increase of the share of individual travelers, tourists’ orientation on the virtual services and interactive practices) will be analyzed in details.


Другие курсы майнора: