Бизнес и власть: механизмы взаимодействия
Цель курса - формирование представлений о видах и механизмах взаимодействия бизнеса и властных структур. Студенты изучат технологии GR (Government Relation), лоббизма (Lobbing),особенности реализации проектов государственно-частного партнерства (Public-Private Partnership),а также стратегии продвижения интересов среднего и малого бизнеса. Особое внимание будет уделено системе государственного заказа и разработке стратегий участия в госзакупках на региональном и федеральном уровнях.
Читается : 1-2 модули 3 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов:
20 часов лекций;
40 часов семинаров.
Формы контроля: экзамен,
1 контрольная работа
Преподаватель
Кафедра государственного и муниципального управления (Нижний Новгород): доцент