• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнес и власть: механизмы взаимодействия


Цель курса - формирование представлений о видах и механизмах взаимодействия бизнеса и властных структур.  Студенты изучат технологии GR (Government Relation), лоббизма (Lobbing),особенности реализации проектов государственно-частного партнерства (Public-Private Partnership),а также стратегии продвижения интересов среднего и малого бизнеса.   Особое внимание будет уделено системе государственного заказа и разработке стратегий участия в госзакупках на региональном и федеральном уровнях.

Читается : 1-2 модули 3 курса 
Пререквизиты:  нет 
Трудоемкость:  5 кредитов 
60 аудиторных часов: 
20 часов лекций; 
40 часов семинаров. 
Формы контроля:  экзамен,
1 контрольная работа


Преподаватель

Сироткина Надежда Геннадьевна

Кафедра государственного и муниципального управления (Нижний Новгород): доцент