Поведение потребителей в Интернете и в офлайн-среде
Целью освоения учебного курса «Поведение потребителей в Интернете и офлайн-среде» является приобретение слушателями программы достаточных теоретических знаний, современных инструментов и методов и практических навыков в области изучения и анализа потребительского поведения, которые позволят изучать и анализировать эффективность различных маркетинговых кампаний как с позиции исследователя, так и самих потребителей, а также узнать все секреты эффективных продаж и покупок в Интернете и в офлайн-среде. В результате освоения дисциплины слушатель должен знать различные подходы к системам ценностей потребителей, намерения и особенности поведения потребителей, модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него, а также методы и инструменты управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг и идей как онлайн, так офлайн. В результате освоения курса слушатель должен уметь выявлять факторы, влияющие на изменение запросов и пред¬почтений потребителей, и оценивать эффективность рекламных кампаний и иных мероприятий, проводимых в офлайн-среде и в Интернете.
Читается: 3-4 модули 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
62 аудиторных часа:
20 часов лекций;
42 часа семинаров.
Формы контроля: экзамен,
1 контрольная работа
Преподаватель
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент