• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные маркетинговые практики


Дисциплина "Современные маркетинговые практики" дает базовые знания в области теории и практики маркетинга, как современной концепции управления фирмой. В данном курсе используется маркетинговая парадигма в качестве ключевого понятия, в том числе подчеркивается важность понимания нужд потребителей и рассматриваются основные управленческие решения по разработке и реализации успешной маркетинговой стратегии. 

Читается: 1-2 модули 2 курса 
Пререквизиты: нет 
Трудоемкость: 5 кредитов 
60 аудиторных часов: 
20 часов лекций; 
40 часов семинаров. 
Формы контроля: экзамен,
1 контрольная работа

Преподаватель

Шигина Яна Игоревна

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): преподаватель