Управление корпоративными взаимодействиями
Курс предполагает изучение основ коммуникаций организации как внутри себя - горизонтально - между персоналом, отделами, департаментами, а также вертикально - между руководителями и подчиненными, так и во внешней среде - с клиентами, основными контрагентами, поставщиками и партнерами.
Читается: 3-4 модули 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
62 аудиторных часа:
20 часов лекций;
42 часа семинаров.
Формы контроля: экзамен,
1 контрольная работа
Преподаватели
Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): доцент
Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): доцент
Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель