• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление корпоративными взаимодействиями


Курс предполагает изучение основ коммуникаций организации как внутри себя - горизонтально -  между персоналом, отделами, департаментами, а также вертикально - между руководителями и подчиненными, так и во внешней среде - с клиентами, основными контрагентами, поставщиками и партнерами.

Читается: 3-4 модули 2 курса 
Пререквизиты:   нет 
Трудоемкость:   5 кредитов 
62 аудиторных часа: 
20 часов лекций; 
42 часа семинаров. 
Формы контроля:   экзамен,
1 контрольная работа

 

Преподаватели

Кузнецова Юлия Викторовна

Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): доцент

 
Чилипенок Юлия Юрьевна

Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): доцент

 
Сахаров Александр Сергеевич

Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель