• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг


Целью освоения учебного курса «Интернет-маркетинг» является приобретение слушателями программы достаточных теоретических знаний инструментов, методов и практических навыков работы в Интернете, которые позволят создавать интересный и полезный контент для потребителей, использовать возможности социальных медиа для эффективного общения компаний и пользователей, узнать все секреты создания успешного бизнеса в Интернете. В результате освоения дисциплины студент должен знать инструменты продвижения и лидогенерации, повышения конверсии сайта, особенности продаж и методы анализа показателей эффективности в Интернете. В результате освоения курса слушатель должен уметь настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики и  иметь навыки разработки стратегии интернет-маркетинга и выбора каналов цифровых коммуникаций для выполнения задач маркетинговой стратегии, создания системы анализа эффективности проводимых мероприятий в интернет-маркетинге.

Читается : 3-4 модули 2 курса 
Пререквизиты:  нет 
Трудоемкость:  5 кредитов 
62 аудиторных часа: 
20 часов лекций; 
42 часа семинаров. 
Формы контроля:  экзамен,
1 контрольная работа

Преподаватели

Макарова Екатерина Алексеевна

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

 
Шигина Яна Игоревна

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): преподаватель