Интернет-маркетинг
Целью освоения учебного курса «Интернет-маркетинг» является приобретение слушателями программы достаточных теоретических знаний инструментов, методов и практических навыков работы в Интернете, которые позволят создавать интересный и полезный контент для потребителей, использовать возможности социальных медиа для эффективного общения компаний и пользователей, узнать все секреты создания успешного бизнеса в Интернете. В результате освоения дисциплины студент должен знать инструменты продвижения и лидогенерации, повышения конверсии сайта, особенности продаж и методы анализа показателей эффективности в Интернете. В результате освоения курса слушатель должен уметь настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики и иметь навыки разработки стратегии интернет-маркетинга и выбора каналов цифровых коммуникаций для выполнения задач маркетинговой стратегии, создания системы анализа эффективности проводимых мероприятий в интернет-маркетинге.
Читается : 3-4 модули 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
62 аудиторных часа:
20 часов лекций;
42 часа семинаров.
Формы контроля: экзамен,
1 контрольная работа
Преподаватели
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): преподаватель