Управление знаниями
Курс "Управление знаниями в современной организации" разработан для формирования у студентов целостного представления об управлении интеллектуальным капиталом фирмы на основе ситуативного анализа и стратегического позиционирования компании. Курс посвящен проблемам создания, хранением и использования знаний для повышения конкурентоспособности компании, включая аспекты связанные с бизнес-процессами, использованием информационных технологий, стратегическим планированием, управлением организационными изменениями и корпоративной культурой. В ходе ролевых игр и анализа кейсов студенты получат представление о методах создания и управления трудно-имитируемыми стратегическими способностями организации, управления организационными изменениями, принятия управленческих решений.
Читается: 3-4 модули 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
62 аудиторных часа:
20 часов лекций;
42 часа семинаров.
Формы контроля: экзамен,
1 контрольная работа
Преподаватель
Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): доцент