• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Структура и модели современного бизнеса


Построение структуры и выбор бизнес - модели необходимы руководителям для достижения поставленных целей. Данная дисциплина включает 6 основных блоков по построению бизнес-модели организации: Стратегический маркетинг, Управление дистрибуция, Стратегическое партнерство, Структура бизнеса, Структура затрат. В блоке "Стратегический маркетинг" рассматриваются типы исследования, позиционирование, сегментация, реклама, стратегический маркетинг и операционный маркетинг. В блоке "Управление дистрибуцией" приводятся типы моделей, виды каналов сбыта, преимущества и недостатки типов моделей дистрибуции с т.з. производителя, потребителя и дистрибьютора. Блок "Стратегическое партнерство" включает в себя различные модели партнерства начиная от модели аутсорсинга до стратегических альянсов. В блоке "Структура бизнеса" рассматриваются различные типы корпоративных структур, их особенности. Блок "Структура затрат" включает экономический и финансовый анализ затрат предприятия. В рамках данной дисциплины студенты должны будут описать реальную компанию по 6 блокам. Для этого выполнения студенты работают в мини-группах по 4-5 человек.

Читается : 3-4 модули 2 курса 
Пререквизиты:  нет 
Трудоемкость:  5 кредитов 
62 аудиторных часа: 
20 часов лекций; 
42 часа семинаров. 
Формы контроля:  экзамен,
1 контрольная работа

Преподаватель 

Сафронова Ксения Олеговна

Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель