• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический менеджмент

 Читается: 1-2 модуль 3 курса

Пререквизиты:  Маркетинг, Основы теории организации и управление персоналом
Трудоемкость:  5 кредитов

76 аудиторных часов:

·        40 часов лекций;

·        36 часов семинаров.

Формы контроля:

·        экзамен;

·        1 контрольная работа;

·        1 домашнее задание;

·        1 эссе.

Преподаватели:

Любакова Нина Михайловна
Саидов Зокиржон Баходурович
Тищенко Ольга Эдуардовна
Зуева Мария Александровна 

О курсе

Курс предполагает сочетание теоретических и практических занятий. Практические занятия имеют целью освоение навыков стратегического анализа, принятия и реализации стратегических решений. В процессе изучения дисциплины студенты приобретают навыки использования классических инструментов стратегического анализа на материалах российских и западных кейсов. Методика кейс-анализа предполагает освоение студентами моделей и инструментов стратегического анализа, апробированных в практике менеджмента и в управленческом консультировании.

В самостоятельную работу студента входит освоение классических концепций теории стратегического менеджмента по рекомендуемой учебной и научной литературе, подготовка к практическим занятиям, промежуточному и итоговому контролю знаний.