• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ рынков и конкурентоспособности

Читается: 1-2 модуль 3 курса

Пререквизиты: микроэкономика, макроэкономика

Трудоемкость: 5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 52 часа лекций;
  • 24 часа семинаров.

Формы контроля:

  • 1 эссе;
  • 1 домашнее задание;
  • 1 контрольная работа.

Преподаватели

 

Калмычкова Елена Николаевна
доцент департамента прикладной экономики

 

О курсе

Конкурентоспособность – ключевое понятие бизнеса и главная цель каждого предпринимателя. Но что это означает – добиться конкурентоспособности на рынке? 
Для ответа на этот вопрос необходимо не только составить представление о возможных источниках конкурентных преимуществ компании, но и о зависимости конкурентных преимуществ от рынка, где компания действует. Способы достижения конкурентоспособности различаются в зависимости от того, могут ли покупатели судить о качестве предлагаемого компанией продукта, зависит ли выбор отдельного покупателя от выбора других покупателей, применяются ли на рынке к компаниям специальные требования регулирования. 
Не только изучение целевого рынка важно для достижения конкурентоспособности. Конкурентоспособный продукт создает не одна компания, а целая цепочка. Вот почему организация договоров с поставщиками и покупателями – важная задача для предпринимателя.

Наконец, цены и качество продукции, желание покупателя её приобретать – лишь вершина айсберга, которым являются взаимоотношения в компании. Система корпоративного управления, согласование интересов менеджмента и бенефициаров – важное условие достижение конкурентоспособности.

Курс посвящен факторам конкурентоспособности компании в зависимости от организации её целевых рынков и рынков ресурсов, а также от модели внутренней организации.



Программа курса: Анализ рынков и конкурентоспособности_майнор_2017.pdf

 

Другие курсы майнора: