Разработка и тестирование новых товаров и услуг.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Понятие MVP. Что такое прототип продукта и чем он отличается от финального продукта и MVP? Как правильно сформировать требования к продукту на ранней стадии. Тестирование гипотез при помощи MVP. Юнит-экономика. Модели монетизации продукта. Ценообразование продукта. Устройство экономики продукта с точки зрения теории ограничения систем. Моделирование юнит -экономики.
ЧИТАЕТСЯ:
1-2 модули 3 курса
ТРУДОЕМКОСТЬ:
5 кредитов
72 АУДИТОРНЫХ ЧАСОВ:
- 18 часов лекций;
- 18 часов семинаров;
- 36 часов практических занятий;
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
- экзамен,
- 1 контрольная работа,
- 2 домашних задания,
Преподаватель:
Исполнительный директор Moscow Seed Fund
Семинаристы:
Центр экспертизы цен и тарифов: Ведущий эксперт
Инженер, преподаватель в МГТУ им. Н.Э. Баумана