Выход на рынок и продвижение проекта
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Как устроен венчурный рынок. Требования для компаний, которые хотят привлечь венчурные инвестиции. Мотивация инвесторов. Что такое венчурные фонды, инкубаторы, акселераторы? Кто такие бизнес -ангелы, менторы? Расчет первоначального капитала, необходимого для запуска проекта. Когда и какие деньги нужны на разных стадиях развития проекта? Содержание презентации для клиентов, инвесторов, партнеров. Визуальное оформление презентаций и правила успешной презентации. Форматы презентаций. Описание идеи: 5/50/500. Разработка тизера для инвестора.
ЧИТАЕТСЯ:
3-4 модули 3 курса
ТРУДОЕМКОСТЬ:
5 кредитов
72 АУДИТОРНЫХ ЧАСОВ:
- 18 часов лекций;
- 18 часов семинаров;
- 36 часов практических занятий;
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
- экзамен,
- 1 контрольная работа,
- 2 домашних задания,