Электронный бизнес
Читается: 3-4 модули 3 курса.
Трудоемкость: 5 кредитов.
Пререквизиты: Проектирование web‑сайтов.
58 аудиторных часов:
– 20 часов лекций.
– 38 часов практических занятий.
Формы контроля:
– промежуточный контроль: 1 контрольная работа.
– итоговый контроль: 1 экзамен в конце 4 модуля.
О курсе
В рамках курса «Электронный бизнес» будут изучены основные принципы реализации электронной коммерции, формирования и развития электронных предприятий для правильного позиционирования бизнес-структур в сети Интернет. Курс включает не только теоретические и практические знания по различным видам современной предпринимательской деятельности с использованием сети Интернет и мобильных устройств в сфере электронного бизнеса, но и умение анализировать конкурентную среду с использованием возможностей сети. При изучении дисциплины студенты научатся разрабатывать эффективную бизнес-модель современного электронного бизнеса в соответствии с решаемыми задачами, также использовать стратегии продвижения товара и услуг с использованием социальных сетей и сервисных услуг сети Интернет. Также в рамках курса будут рассматриваться проблемы, затрагивающие современное законодательство, нормативные документы и методические материалы, регулирующие электронный бизнес, а также системы платежей и расчетов он-лайн, практику их применения.
Формируемые компетенции :– владеть навыками использования нормативных правовых документов в сфере электронного бизнеса;
– проводить анализ архитектуры предприятия и грамотно позиционировать бизнес в сети;
– позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет.
Другие курсы майнора
– Компьютерная графика и мультимедиа.
– Управление данными.
– Проектирование web‑сайтов.