Введение в теорию коммуникации
Introduction into communication theory
Читается: 1-2 модуль 2 курса
Пререквизиты: А2/В1 и выше
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов:
- 30 часов лекций;
- 28 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен;
- 1 контрольная работа.
Преподаватели
Пермякова Татьяна МихайловнаДепартамент иностранных языков: Заместитель руководителя департамента
О курсе
В курсе освещаются основные теории, модели и понятия коммуникации. Вы узнаете, как изучаются такие вопросы коммуникации, как убеждение, информирование, организационная и социально-политическая коммуникация. Изучив курс, вы познакомитесь с основными принципами и социально-культурными факторами групповой динамики и формирования аудитории. Междисциплинарный характер курса позволяет объединить интересы студентов разных образовательных программ. Курс ориентирован на проектную методику обучения (project-based learning). Знания, полученные в вводном курсе, служат базой для изучения других дисциплин майнора.
The course will cover basic theories, models and concepts from the field of communication. The students will use dominant approaches to discuss topics of communication such as persuasion, organizational and political perspectives in the construction of meaning and processing information. The course will also focus on social and cultural aspects of group dynamics and audience formation. Special emphasis is made on the hands-on approach, the methods of case-study and combination of individual and group projects.