• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основы стратегического менеджмента и маркетинга

Читается: 1-2 модуль 3 курса

Пререквизиты: нет

Трудоемкость: 5 кредитов

58 аудиторных часов:

  • 30 часов лекций;
  • 28 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен;
  • 1 контрольная работа.


Дисциплина «Основы стратегического менеджмента и маркетинга» направлена на изучение принципов долгосрочного развития компании во взаимодействии с внешней средой. Целеполагание и анализ конкурентов, особенности потребительского поведения, сегментация и таргетирование, маркетинговые исследования, поиск точек роста и управление инновациями – все это составляет основу данной дисциплины.
Более подробно рассматриваются вопросы:
• Видение рынка, целеполагание, диагностика бизнес-окружения, создание конкурентоспособных бизнес-моделей и стратегий;
• Понимание ключевых и потенциальных потребителей их поведения,
• Анализ конкурентов как основа стратегического развития компании;
• Организация и проведение маркетинговых исследований;
• Реклама и продвижение;
• Инновационные стратегии: создание и внедрение инноваций как драйвер изменений


 

Шафранская Ирина Николаевна

Департамент менеджмента: Доцент

 
Рылова Анастасия Георгиевна

Департамент экономики и финансов: Преподаватель