Основы стратегического менеджмента и маркетинга
Читается: 1-2 модуль 3 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
58 аудиторных часов:
- 30 часов лекций;
- 28 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен;
- 1 контрольная работа.
Дисциплина «Основы стратегического менеджмента и маркетинга» направлена на изучение принципов долгосрочного развития компании во взаимодействии с внешней средой. Целеполагание и анализ конкурентов, особенности потребительского поведения, сегментация и таргетирование, маркетинговые исследования, поиск точек роста и управление инновациями – все это составляет основу данной дисциплины.
Более подробно рассматриваются вопросы:
• Видение рынка, целеполагание, диагностика бизнес-окружения, создание конкурентоспособных бизнес-моделей и стратегий;
• Понимание ключевых и потенциальных потребителей их поведения,
• Анализ конкурентов как основа стратегического развития компании;
• Организация и проведение маркетинговых исследований;
• Реклама и продвижение;
• Инновационные стратегии: создание и внедрение инноваций как драйвер изменений
Департамент менеджмента: Доцент