Стратегический менеджмент
Читается: 1-2 модуль 3 курса
Пререквизиты: Маркетинг, Основы теории организации и управление персоналом
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
· 40 часов лекций;
· 36 часов семинаров.
Формы контроля:
· экзамен;
· 1 контрольная работа;
· 1 домашнее задание;
· 1 эссе.
Преподаватели:
Любакова Нина Михайловна
Саидов Зокиржон Баходурович
Тищенко Ольга Эдуардовна
Зуева Мария Александровна
О курсе
Курс предполагает сочетание теоретических и практических занятий. Практические занятия имеют целью освоение навыков стратегического анализа, принятия и реализации стратегических решений. В процессе изучения дисциплины студенты приобретают навыки использования классических инструментов стратегического анализа на материалах российских и западных кейсов. Методика кейс-анализа предполагает освоение студентами моделей и инструментов стратегического анализа, апробированных в практике менеджмента и в управленческом консультировании.
В самостоятельную работу студента входит освоение классических концепций теории стратегического менеджмента по рекомендуемой учебной и научной литературе, подготовка к практическим занятиям, промежуточному и итоговому контролю знаний.