Современные маркетинговые технологии
О курсе
Цель освоения дисциплины – приобщить студентов к теории и практике маркетинга, как современной концепции управления организации. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений.
У студентов будет возможность посетить компании и организации Нижнего Новгорода, познакомиться с опытом работы отделов маркетинга.
Читается: 1-2 модуль 3 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов
20 часов лекций
40 часов семинаров
Форма текущего контроля: 1 контрольная работа
Форма итогового контроля: экзамен
Преподаватель
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): старший преподаватель