• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ рынков и конкурентноспособности

Конкурентоспособность – ключевое понятие бизнеса и главная цель каждого предпринимателя. Но что это означает – добиться конкурентоспособности на рынке? Для ответа на этот вопрос необходимо не только составить представление о возможных источниках конкурентных преимуществ компании, но и о зависимости конкурентных преимуществ от рынка, где компания действует. Способы достижения конкурентоспособности различаются в зависимости от того, могут ли покупатели судить о качестве предлагаемого компанией продукта, зависит ли выбор отдельного покупателя от выбора других покупателей, применяются ли на рынке к компаниям специальные требования регулирования. Не только изучение целевого рынка важно для достижения конкурентоспособности. Конкурентоспособный продукт создает не одна компания, а целая цепочка. Вот почему организация договоров с поставщиками и покупателями – важная задача для предпринимателя. Наконец, цены и качество продукции, желание покупателя её приобретать – лишь вершина айсберга, которым являются взаимоотношения в компании. Система корпоративного управления, согласование интересов менеджмента и бенефициаров – важное условие достижение конкурентоспособности. Курс посвящен факторам конкурентоспособности компании в зависимости от организации её целевых рынков и рынков ресурсов, а также от модели внутренней организации. 

Объем курса: 52 ак. часов лекций, 24 ак. часов семинаров, 1 проектное задание, 1 домашнее задание, 1 эссе, экзамен.

Курс ведет:

 

Калмычкова Елена Николаевна

Департамент прикладной экономики: Доцент