• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экономика впечатлений: культурное проектирование

Что такое экономика впечатлений? Как придумать яркий, нестандартный культурный проект и реализовать его на практике? Как вызывать яркие положительные эмоции у людей при помощи культурных проектов? и при этом иметь возможность монетаризировать свои знания? Мы будем разбирать все эти  вопросы не только в теории, но и на практике. Мы разработаем наши собственные современные культурные проекты. И занятия будем проводить не только в аудиториях, но и в музеях Пермского края, во время экскурсий, в исторических центрах городов.
Один из наших любимых культурных музейных проектов со студентами историками "Живая история в Хохловке" уже был высоко оценен тысячами туристов не только из Пермского края, но и других регионов России и даже других стран (Англия, Израиль, Германия и др.). Подробнее о проекте см презентацию. Презентация проекта  живая история в Хохловке.pptx
Представленный курс предлагает навыки работы в сфере туризма, музейного дела, проектов, связанных с культурной средой современного города. Студенты смогут освоить навыки публичных выступлений, проведения экскурсий, презентации своих проектов.
Формируемые компетенции:
- Умение организовать и вести культурный проект;
- Освоение навыков работы в команде;
- Умение применять профессиональные навыки в сфере культурного проектирования;
- Понимание процессов в сфере современной культуры и культурного проектирования.

20 ч. лекции, 38 ч. практики, 1 экзамен, 1 контрольная работа

Руководитель курса - Екатерина Николаевна Шестакова, кандидат исторических наук, заместитель декана по проектной деятельности социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ-Пермь, исполнительный директор Туроператора "Белый камень". Опыт работы в туризме - 18 лет, опыт руководства туристическими и культурными проектами - 14 лет.