• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные маркетинговые технологии

О курсе

Курс «Современные маркетинговые технологии» рассказывает о современном маркетинге, об актуальных  направлениях деятельности в этой области, о технологических решения маркетинговых проблем.   

Цель освоения дисциплины – приобщить студентов к  теории и практике маркетинга, как современной концепции управления организации. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений.

У студентов будет возможность посетить компании и организации Нижнего Новгорода, познакомиться с опытом работы отделов маркетинга.

Читается: 1-2 модуль 3 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов
20 часов лекций
40 часов семинаров
Форма текущего контроля: 1 контрольная работа
Форма итогового контроля: экзамен

Преподаватель

Макарова Екатерина Алексеевна

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент