• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ аудитории

Читается: 3-4 модули 2 курса

Пререквизиты: нет

Трудоемкость: 5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 32 часов лекций; 
  • 44 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен,
  • 1 контрольная работа,
  • 2 домашних задания.

Преподаватели

Давыдов Сергей Геннадьевич
Департамент медиа: Доцент  

Шариков Александр Вячеславович
Департамент медиа: Профессор

 

О курсе

Исследования аудитории и публики - важнейшие направления не только социальных исследований, но и эмпирического анализа, которым занимаются не только сами медиакомпании, но и широкий круг субъектов, решающих различные коммуникационные задачи (рекламодатели, рекламные агентства, субъекты деятельности по связям с общественностью). В основе анализа аудитории находятся медиаизмерения - количественные исследования, которые реализуются как посредством опросных методов, так и автоматизированных измерительных технологий. Также будут рассмотрены различные количественно-качественные (например, тесты медийных концепций, usability тесты, автоматизированные измерения реакции аудитории, исследования аудитории методом eye-tracking и др.) и качественные (глубинные интервью, фокус-группы) подходы к изучению аудитории.

Другие курсы майнора: