• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проверка бизнес-идеи на жизнеспособность

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Что такое бизнес-модель? Составляющие бизнес-модели. Business Model Canvas. Как экономить средства при помощи аутсорсинга неключевых активностей и партнеров? Центры образования инноваций в бизнес - модели. Устойчивость бизнес - модели. Примеры наиболее распространенных типов бизнес-моделей. Что такое Customer development? Почему нужно встраивать стартап вокруг клиента? Профилирование и сегментирование клиентских сегментов. Почему не нужно начинать бизнес с написания бизнес-плана. Модель бережливого стартапа. Проблемное интервью: правила и сценарии. Массовые опросы: когда их можно применять и как избежать ошибок. Ценностное предложение. HADI -цикл. Трекшн -карта. Расчет емкости рынка. Анализ конкурентов и структуры рынка. Методы быстрой оценки рынка. Понятия TAM, SAM, SOM. Методика расчета. 

ЧИТАЕТСЯ: 

3-4 модули 2 курса

ТРУДОЕМКОСТЬ:

5 кредитов

72 АУДИТОРНЫХ ЧАСОВ:
  • 18 часов лекций; 
  • 18 часов семинаров;
  • 36 часов практических занятий;
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
  • экзамен,
  • 1 контрольная работа,
  • 2 домашних задания,