• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный бизнес

Читается: 3-4 модули 3 курса

Пререквизиты: нет

Трудоемкость: 5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 38 часов лекций;
  • 38 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен,
  • 1 тест
  • 1 домашнее задание.

О курсе

Дисциплина «Международный бизнес» призвана познакомить студентов с принципами функционирования транснациональных корпораций, а также их ролью в мировой экономике. Практически все крупные компании осуществляют коммерческие операции на рынках зарубежных стран, либо вовлечены в процесс глобализации другими способами. В связи с этим правильная оценка преимуществ и недостатков различных форм ведения международного бизнеса, понимание особенностей функционирования мировых рынков и центров деловой активности является крайне важным для современных экономистов. Освоение дисциплины позволит студентам познакомиться с законодательными, политическими, технологическими и социальными особенностями ведения бизнеса за рубежом, а также межстрановыми культурными различиями. В результате освоения дисциплины студенты также приобретут необходимые знания и практические навыки в области международного стратегического менеджмента и таких функциональных областях управления международной компанией как маркетинг, финансовый учет, операционный менеджмент, лидерство и управление человеческими ресурсами. Пристальное внимание в рамках дисциплины также будет уделено деятельности малых и средних предприятий, которые вовлекаются в сферу международного бизнеса.

Программа

Программа учебной дисциплины «Международный бизнес» (PDF, 341 Кб) 

Преподаватель

Растворцева Светлана Николаевна

Департамент мировой экономики: Профессор