Интегрированные коммуникации (часть 2)
Читается:
Пререквизиты: «Интегрированные коммуникации (часть 1)»
Трудоемкость: кредитов
аудиторных часов:
- часов лекции;
- часов семинары
Формы контроля:
- экзамен,
- контрольная работа,
- домашних задания
О курсе
Целью освоения дисциплины является формирование системного понимания принципов построения процесса управления социальными, корпоративными, политическими и бизнес-коммуникациями, а также массовыми и разного рода специализированными коммуникативными процессами. Для достижения данной цели в ходе изучения дисциплины необходимо решать следующие задачи:
- формирование и закрепление у студентов основных навыков практического использования инструментария коммуникационного менеджмента: знание принципов, методов, процедур и технологий реализации процесса управления интегрированными коммуникациями.