История коммуникаций
Читается:
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: кредитов
76 аудиторных часов:
- 38 часов лекции;
- 38 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен,
- 1 контрольная работа,
- 2 домашних задания
О курсе
Целью освоения дисциплины «История коммуникаций» является раскрытие роли коммуникаций в обществе; содержания коммуникаций в историческом контексте; формирование понимания того, что принципы, механизмы и технологии взаимодействия с общественностью, ставшие основой PR, рекламы, пропаганды как современных социальных институтов, появились на заре человеческого общества и их развитие непосредственно связано с историей управления коммуникациями с целью оказания влияния на точку зрения и поведение конкретных людей, целевой общественности и общества в целом, путем убеждения, мотивации, разъяснения, согласования своей позиции.
Программа
Ведущий лектор
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент