• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

История коммуникаций

Читается

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

76 аудиторных часов:

  • 38 часов лекции;
  • 38 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 контрольная работа,
  • 2 домашних задания

О курсе

Целью освоения дисциплины «История коммуникаций» является раскрытие роли коммуникаций в обществе; содержания коммуникаций в историческом контексте; формирование понимания того, что принципы, механизмы и технологии взаимодействия с общественностью, ставшие основой PR, рекламы, пропаганды как современных социальных институтов, появились на заре человеческого общества и их развитие непосредственно связано с историей управления коммуникациями с целью оказания влияния на точку зрения и поведение конкретных людей, целевой общественности и общества в целом, путем убеждения, мотивации, разъяснения, согласования своей позиции. 

Программа

Ведущий лектор

Векслер Ася Филипповна

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент