• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основы возрастной психологии и теории познания

Читается

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

60 аудиторных часов:

  • 20 часов лекции;
  • 40 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 контрольная работа

О курсе

Знание фактов и закономерностей психологического развития в детстве, юности, зрелости и старости, нормативов развития, типичных возрастных проблем, предсказуемых кризисов развития и способов выхода из них интересно как профессиональное знание специалистам в разных сферах, в том числе, будущим преподавателям. Природа познания и ее возможности, отношения знания к реальности, выявляются условия достоверности и истинности познания – основа построения процесса обучения детей и взрослых.

Логика построения дисциплины определяется следующими разделами:

  • основные теоретические вопросы психологии развития, различные теоретические позиции в психологии развития, борьба идей и причины появления ведущих концепций, актуальных для современного состояния науки;
  • особенности и закономерности развития психики на каждом возрастном этапе, частные теории, имеющие значение в рамках одного или нескольких возрастных периодов.
  • познающая личность, виды и пути познания, мышление: его сущность и основные формы.

Программа

Ведущий лектор

Сидорова Людмила Павловна

Департамент социальных наук: Доцент