• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательные теории в цифровом обществе

Читается

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

60 аудиторных часов:

  • 20 часов лекции
  • 40 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 контрольная работа

О курсе

Знакомство с основными  образовательными идеями, концепциями и теориями, оказавшими влияние на современное образование. Междисциплинарный контекст образовательных теорий. Новый взгляд на образовательные теории  в эпоху цифровых технологий.

Логика построения дисциплины определяется следующими разделами:

  • проблема контекста образовательных теорий. Уникальность человека, его открытость миру, развитие и самореализация (Роджерс). Идеи свободного развития (Локк, Руссо, Спенсер). Философские принципы Нилла. Философско-гуманитарные идеи Шпета и Выготского. Критическая педагогика (Иллич)
  • влияние цифрового общества на образовательные теории: смена идей, перезагрузка или возвращение к изначальным смыслам. Индивидуальная и общая культура образования.

Программа

Ведущий лектор

Серова Наталья Александровна

Департамент социальных наук: Доцент