Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Анализ рынков и конкурен­тноспособности

Пререквизиты: нет

76 аудиторных часов:

  • 52 часа лекции
  • 24 часа семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен
  • 1 проектное задание
  • 1 домашнее задание
  • 1 эссе

О курсе

Конкурентоспособность – ключевое понятие бизнеса и главная цель каждого предпринимателя. Но что это означает – добиться конкурентоспособности на рынке? Для ответа на этот вопрос необходимо не только составить представление о возможных источниках конкурентных преимуществ компании, но и о зависимости конкурентных преимуществ от рынка, где компания действует. Способы достижения конкурентоспособности различаются в зависимости от того, могут ли покупатели судить о качестве предлагаемого компанией продукта, зависит ли выбор отдельного покупателя от выбора других покупателей, применяются ли на рынке к компаниям специальные требования регулирования. Не только изучение целевого рынка важно для достижения конкурентоспособности. Конкурентоспособный продукт создает не одна компания, а целая цепочка. Вот почему организация договоров с поставщиками и покупателями – важная задача для предпринимателя. Наконец, цены и качество продукции, желание покупателя её приобретать – лишь вершина айсберга, которым являются взаимоотношения в компании. Система корпоративного управления, согласование интересов менеджмента и бенефициаров – важное условие достижение конкурентоспособности. Курс посвящен факторам конкурентоспособности компании в зависимости от организации её целевых рынков и рынков ресурсов, а также от модели внутренней организации. 

Ведущий лектор

Калмычкова Елена Николаевна

Департамент прикладной экономики: Доцент