Национальный брендинг и управление международной репутацией
Эта дисциплина раскроет содержание национального брендинга - важного внешнеполитического инструмента, направленного на продвижение благоприятного имиджа государства за рубежом, а также на выстраивание и управление его репутацией. В ее рамках будет рассмотрен зарубежный опыт национального брендинга (включая рекламные компании «Deutschland – Land der Ideen», «Cool Britannia», «Incredible India» и др.), а также основные технологии формирования имиджевой стратегии государства. Также студенты узнают много интересных фактов об усилиях России в создании собственного положительного образа в мире в последние два десятилетия ( в том числе и за счет организации таких спортивных мероприятий как Олимпийские игры 2014 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года), а также способах повышения привлекательности государства в мировой политике в условиях текущей международной напряжённости.