Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Основы стратегического менеджмента и маркетинга

Читается

Пререквизиты: нет, однако, майнор является целостным и ни одна дисциплина не может быть прослушана отдельно от других

Трудоемкость:  кредитов

56 аудиторных часов:

  • 28 часов лекции;
  • 28 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 контрольная работа

О курсе

Дисциплина "Основы стратегического менеджмента и маркетинга" направлена на изучение принципов долгосрочного развития компании во взаимодействии с внешней средой. Целеполагание и анализ конкурентов, особенности потребительского поведения, сегментация и таргетирование, маркетинговые исследования, поиск точек роста и управление инновациями – все это составляет основу данной дисциплины. Более подробно рассматриваются вопросы:

  • видение рынка, целеполагание, диагностика бизнес-окружения, создание конкурентоспособных бизнес-моделей и стратегий;
  • понимание ключевых и потенциальных потребителей их поведения;
  • анализ конкурентов как основа стратегического развития компании;
  • организация и проведение маркетинговых исследований;
  • реклама и продвижение;
  • инновационные стратегии: создание и внедрение инноваций как драйвер изменений

Программа

Преподаватели

Шафранская Ирина Николаевна

Департамент менеджмента: Доцент

Томилова Анна Дмитриевна