Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Основы стратегического менеджмента и маркетинга
Читается:
Пререквизиты: нет, однако, майнор является целостным и ни одна дисциплина не может быть прослушана отдельно от других
Трудоемкость: кредитов
56 аудиторных часов:
- 28 часов лекции;
- 28 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен,
- 1 контрольная работа
О курсе
Дисциплина "Основы стратегического менеджмента и маркетинга" направлена на изучение принципов долгосрочного развития компании во взаимодействии с внешней средой. Целеполагание и анализ конкурентов, особенности потребительского поведения, сегментация и таргетирование, маркетинговые исследования, поиск точек роста и управление инновациями – все это составляет основу данной дисциплины. Более подробно рассматриваются вопросы:
- видение рынка, целеполагание, диагностика бизнес-окружения, создание конкурентоспособных бизнес-моделей и стратегий;
- понимание ключевых и потенциальных потребителей их поведения;
- анализ конкурентов как основа стратегического развития компании;
- организация и проведение маркетинговых исследований;
- реклама и продвижение;
- инновационные стратегии: создание и внедрение инноваций как драйвер изменений
Программа
Преподаватели
Департамент менеджмента: Доцент