Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Современные маркетинговые технологии

Читается

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

60 аудиторных часов:

  • 20 часов лекции;
  • 40 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 контрольная работа

О курсе

Цель освоения дисциплины «Современные маркетинговые технологии» – приобщить студентов к  теории и практике маркетинга, как современной концепции управления фирмой. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений.У студентов будет возможность посетить компании и организации Нижнего Новгорода, познакомиться с опытом работы отделов маркетинга. 

Ведущий лектор

Макарова Екатерина Алексеевна

доцент кафедры маркетинга (Нижний Новгород)