Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Современные маркетинговые технологии
Читается:
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: кредитов
60 аудиторных часов:
- 20 часов лекции;
- 40 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен,
- 1 контрольная работа
О курсе
Цель освоения дисциплины «Современные маркетинговые технологии» – приобщить студентов к теории и практике маркетинга, как современной концепции управления фирмой. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений.У студентов будет возможность посетить компании и организации Нижнего Новгорода, познакомиться с опытом работы отделов маркетинга.
Ведущий лектор
доцент кафедры маркетинга (Нижний Новгород)