Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Анализ аудитории

Читается

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

76 аудиторных часов:

  • 32 часа лекции;
  • 44 часа семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 контрольная работа,
  • 2 домашних задания

О курсе

Исследования аудитории и публики – важнейшие направления не только социальных исследований, но и эмпирического анализа, которым занимаются не только сами медиакомпании, но и широкий круг субъектов, решающих различные коммуникационные задачи (рекламодатели, рекламные агентства, субъекты деятельности по связям с общественностью). В основе анализа аудитории находятся медиаизмерения – количественные исследования, которые реализуются как посредством опросных методов, так и автоматизированных измерительных технологий. Также будут рассмотрены различные количественно-качественные (например, тесты медийных концепций, usability тесты, автоматизированные измерения реакции аудитории, исследования аудитории методом eye-tracking и др.) и качественные (глубинные интервью, фокус-группы) подходы к изучению аудитории.

Программа

Преподаватели

Давыдов Сергей Геннадьевич

Департамент медиа: Доцент

Шариков Александр Вячеславович

Департамент медиа: Профессор