Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Анализ медиарынков и медийных организаций

Читается

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

76 аудиторных часов:

  • 32 часа лекции;
  • 44 часа семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 4 домашних задания

О курсе

Современные медиа, с одной стороны, представляют собой особый тип коллективных социальных акторов, действующих на пересечении интересов власти, бизнеса и гражданского общества. С другой стороны, это коммерческие предприятия, особенность которых заключается в двойственности клиентской ориентации (во-первых, клиентом медиа является его аудитория, во-вторых, рекламодатели, которые вносят существенный вклад в финансирование ее деятельности). В рамках дисциплины будут рассмотрены традиции изучения медиасистем, начало которой было положено в 1956 году авторами книги «Четыре теории прессы» Ф. Сибертом, Т. Питерсоном и У. Шраммом; специфика медиарынков России и зарубежных стран; основы управленческого анализа медиа, практикуемого в медиаструктурах различного типа; походы к анализу корпоративной культуры медиа.

Программа

Преподаватели

Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна

Департамент медиа: Доцент

Байша Ольга Анатольевна

Департамент медиа: Доцент