Курсы для студентов 2017 года набора: Организация спортивных соревнований
Читается: 2-3 модуль 2 курса
Пререквизиты: Международный и национальный спортивный менеджмент, Спортивное право, Спортивный маркетинг
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 40 часов лекций;
- 36 часов семинаров.
Формы контроля:
- 1 контрольная работа
- 2 домашнее задание
- 1 эссе
- экзамен
Преподаватели
Магистерская программа "Международный спортивный менеджмент и маркетинг": Руководитель академического совета
О курсе
Дисциплина направлена на формирование у студентов способности участвовать в организации и проведении физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований, в том числе международных. Проектный подход к организации спортивных соревнований предполагает комплексную системную деятельность организаторов по обеспечению логистики спортивных мероприятий, управлению безопасностью, защите интеллектуальных прав и др. Особое внимание в рамках курса уделяется управлению спортивными сооружениями.