Курсы для студентов 2017 года набора: Организация спортивных соревнований

Читается: 2-3 модуль 2 курса
Пререквизиты:  Международный и национальный спортивный менеджмент, Спортивное право, Спортивный маркетинг
Трудоемкость:  5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 40 часов лекций;
  • 36 часов семинаров.

Формы контроля:

  • 1 контрольная работа
  • 2 домашнее задание
  • 1 эссе
  • экзамен

 

Преподаватели  

Власов Андрей Евгеньевич

Магистерская программа "Международный спортивный менеджмент и маркетинг": Руководитель академического совета

 

  

О курсе


Дисциплина направлена на формирование у студентов  способности участвовать в организации и проведении физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований, в том числе международных. Проектный подход к организации спортивных соревнований предполагает комплексную системную деятельность организаторов по обеспечению логистики спортивных мероприятий, управлению безопасностью, защите интеллектуальных прав и др. Особое внимание в рамках курса уделяется управлению спортивными сооружениями.