Курсы для студентов 2017 года набора: Спортивный маркетинг
Читается: 1-2 модуль 3 курса
Пререквизиты: Международный и национальный спортивный менеджмент, Спортивное право
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 40 часов лекций;
- 36 часов семинаров.
Формы контроля:
- 1 контрольная работа
- 2 домашнее задание
- 1 эссе
- экзамен
Преподаватели
О курсе
Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в области спортивного маркетинга. Мировая спортивная индустрия, развивающаяся на основе международного спортивного движения, выработала специфический маркетинговый инструментарий, обеспечивающий коммерциализацию мирового спорта. Особое внимание в рамках курса уделяется управлению спортивными продуктами и услугами, а также формированию бренда спортивной организации.