Курсы для студентов 2017 года набора: Спортивный маркетинг

Читается: 1-2 модуль 3 курса
Пререквизиты:  Международный и национальный спортивный менеджмент, Спортивное право
Трудоемкость:  5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 40 часов лекций;
  • 36 часов семинаров.

Формы контроля:

  • 1 контрольная работа
  • 2 домашнее задание
  • 1 эссе
  • экзамен

 

Преподаватели

 

О курсе

Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в области спортивного маркетинга. Мировая спортивная индустрия, развивающаяся на основе международного спортивного движения, выработала специфический маркетинговый инструментарий, обеспечивающий коммерциализацию мирового спорта. Особое внимание в рамках курса уделяется управлению спортивными продуктами и услугами, а также формированию бренда спортивной организации.