Основы стратегического менеджмента и маркетинга
Дисциплина направлена на изучение принципов долгосрочного развития компании во взаимодействии с внешней средой. Целеполагание и анализ конкурентов, особенности потребительского поведения, сегментация и таргетирование, маркетинговые исследования, поиск точек роста и управление инновациями – все это составляет основу данной дисциплины.
Более подробно рассматриваются вопросы:
- Видение рынка, целеполагание, диагностика бизнес-окружения, создание конкурентоспособных бизнес-моделей и стратегий;
- Понимание ключевых и потенциальных потребителей их поведения,
- Анализ конкурентов как основа стратегического развития компании;
- Организация и проведение маркетинговых исследований;
- Реклама и продвижение;
- Инновационные стратегии: создание и внедрение инноваций как драйвер изменений
Курс читается: 1-2 модуль 3 курса
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов, из них 30 ч лекций, 30 ч семинарских занятий
Формы контроля:
1 контрольная работа
Экзамен
Преподаватель