• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основы стратегического менеджмента и маркетинга

Дисциплина направлена на изучение принципов долгосрочного развития компании во взаимодействии с внешней средой. Целеполагание и анализ конкурентов, особенности потребительского поведения, сегментация и таргетирование, маркетинговые исследования, поиск точек роста и управление инновациями – все это составляет основу данной дисциплины.

Более подробно рассматриваются вопросы:

  • Видение рынка, целеполагание, диагностика бизнес-окружения, создание конкурентоспособных бизнес-моделей и стратегий;
  • Понимание ключевых и потенциальных потребителей их поведения,
  • Анализ конкурентов как основа стратегического развития компании;
  • Организация и проведение маркетинговых исследований;
  • Реклама и продвижение;
  • Инновационные стратегии: создание и внедрение инноваций как драйвер изменений

Курс читается:  1-2 модуль 3 курса
Трудоемкость:  5 кредитов
60 аудиторных часов, из них 30 ч лекций, 30 ч семинарских занятий
Формы контроля:
1 контрольная работа
Экзамен
Преподаватель