• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Множество историй успеха в бизнесе объясняется грамотным управлением и наоборот, чаще всего, причины кризиса компаний, провала проектов связаны с ошибками и просчетами в менеджменте.

Менеджмент — профессиональная деятельность, направленная на разработку и принятие управленческих решений в бизнесе и включающая широкий круг задач. Это и постановка стратегических целей, определение собственных ресурсов, анализ внешней среды, планирование и организация деятельности, управление персоналом, оценка степени достижения поставленных задач. Можно управлять компанией в целом, ее отделами, ключевыми бизнес-процессами, проектами, командами специалистов.

Майнор состоит из 4 взаимосвязанных дисциплин, которые в комплексе формируют понимание организации как открытой системы, вписанной в сложные изменяющиеся условия рыночного окружения.

Майнор по менеджменту-2016 (PPTX, 1.40 Мб)

Курсы майнора:

Изучая предложенные дисциплины, студенты знакомятся с ключевыми функциями менеджмента, структурой управления в компании и особенностями ее организационного развития. Серьезное внимание уделяется управлению человеческими ресурсами, методам отбора, адаптации, развития и мотивации сотрудников, планирования их карьеры. Т.к. ключевым результатом деятельности любого руководителя является качественное управленческое решение, майнор развивает компетенции в области использования инструментов и технологий разработки и принятия управленческих решений.

Студенты получают навыки стратегического анализа и рыночного позиционирования, управления маркетингом и инновациями. Развивают компетенции разработки стратегии компании и отражения ее в текущих проектах, операциях и бизнес-процессах, которые несут ценность для ключевых потребителей. Формируются базовые знания в области управления проектами.

 


Трудоемкость: 20 кредитов

Пререквизиты майнора: нет

Статус:

Минимальное число слушателей: 50

Максимальное число слушателей: 80

Срок реализации майнора: 2016 — 2018 годы

Целевая аудитория: студенты 2015 года набора