Современные маркетинговые технологии
Читается: 1-2 модуль 3 курс
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов:
- 20 часов лекций;
- 40 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен
- 1 контрольная работа
Преподаватели
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
О курсе
Цель освоения дисциплины «Маркетинг» – приобщить студентов к теории и практике маркетинга, как современной концепции управления фирмой. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.
В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений.
У студентов будет возможность посетить компании и организации Нижнего Новгорода, познакомиться с опытом работы отделов маркетинга.