• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные маркетинговые технологии

Читается: 1-2 модуль 3 курс
Пререквизиты:  нет
Трудоемкость:   5 кредитов

60 аудиторных часов:

  • 20 часов лекций;
  • 40 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен
  • 1 контрольная работа

 

Преподаватели

 

Фоменков Денис Александрович

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

 

 

О курсе


Цель освоения дисциплины «Маркетинг» – приобщить студентов к  теории и практике маркетинга, как современной концепции управления фирмой. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.

В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений.

У студентов будет возможность посетить компании и организации Нижнего Новгорода, познакомиться с опытом работы отделов маркетинга.
 

Другие курсы майнора: