Цифровые медиа для будущего
Читается: 3-4 модуль 3 курс
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
— 30 часов лекций
— 46 часов семинаров
Формы контроля:
— 1 экзамен
— 1 контрольная работа
— 1 домашняя работа
— 1 эссе
Преподаватели
Качкаева Анна Григорьевна,
к.ф.н., профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна
О курсе
Цель курса — познакомить слушателей с изменениями, связанными с дигитализацией повседневности («оцифровка жизни», «оцифровка самовыражения», «цифровое поколение»»), с технологическими тенденциями развития современных медиа, меняющимися бизнес-моделями, методологией создания новых СМИ, тенденциями мультимедиатизации журналистики и влияния медиа на культурные практики, а также с азами современного медиаменеджмента и медиапроизводства. В рамках курса делается упор как на теоретические аспекты /философии «перехода на цифру», что позволяет студентам понять суть происходящей технологической медиареволюции и социальных трансформаций, связанных с ней, так и на практический аспект применения «цифровых моделей» в сфере современной коммуникации и повседневной жизни.