• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выход на рынок и продвижение проекта

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Как устроен венчурный рынок. Требования для компаний, которые хотят привлечь венчурные инвестиции. Мотивация инвесторов. Что такое венчурные фонды, инкубаторы, акселераторы? Кто такие бизнес -ангелы, менторы? Расчет первоначального капитала, необходимого для запуска проекта. Когда и какие деньги нужны на разных стадиях развития проекта? Содержание презентации для клиентов, инвесторов, партнеров. Визуальное оформление презентаций и правила успешной презентации. Форматы презентаций. Описание идеи: 5/50/500. Разработка тизера для инвестора.

 
ЧИТАЕТСЯ: 

3-4 модули 3 курса

 
ТРУДОЕМКОСТЬ:

5 кредитов

 
72 АУДИТОРНЫХ ЧАСОВ:
  • 18 часов лекций; 
  • 18 часов семинаров;
  • 36 часов практических занятий;
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
  • экзамен,
  • 1 контрольная работа,
  • 2 домашних задания,