• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт науки и жизнь лаборатории

38 аудиторных часов: 38 часов лекции

Формы контроля: экзамен и эссе

Об этой части майнора можно подробно прочитать и посмотреть на примеры заданий здесь:

Курс начинается с рассмотрения истории становления института науки в XVII веке на примере произведения Ф.Бекона «Новая Атлантида». Обсуждается вопрос, поставленный Томасом Гьериным, – чем Наука отличается от Кока-Колы? Институт науки и ее цеховая социальная структура анализируется как источник общественного доверия к роли ученого и формированию позитивного общественного восприятия научной рациональности как нормативно господствующего способа решения проблем. В рамках курса будут рассмотренные такие авторы, как: К. Поппер ,Р. Мертон, Т. Кун, Б. Рассел, Ф.Бекона. Также в процессе освоения курса студенты получать теоретические представление о следующих вопросах, касательно институтциональной структуры науки: как устроена научная лаборатория; что такое научная среда; как понимать и изучать научную культуру?

Ведущие лекторы

Кожанов Андрей Александрович

Кафедра анализа социальных институтов: Старший преподаватель

Груздев Иван Андреевич

Дирекция по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов: Директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов

Фурсов Константин Сергеевич

Центр статистики и мониторинга науки и инноваций: Заместитель директора центра