Популяризация науки: время практики!
38 аудиторных часов: 38 часов семинаров
Формы контроля: экзамен и эссе
О курсе
Слушатели реализуют практический командный проект по дизайну и реализации стратегии научной коммцуникации. Мастер-классы и практические кейс-стади направлены на изучение опыта научной коммуникации вузовской науки и внешних организаций.
Курс также предполагает изучение форм и параметров научной коммуникации, виды медиализации и способов геймификации научно-коммуникативной стратегии. Студенты в процессе создания проекта участся использовать феномен делиберативности для повышения субъективной оценки научной грамотности не-экспертов (lay-man) и уровня вовлеченности публики в циркуляцию научного знания.
Тьюторы
отдел организации обучения педагогов: Специалист по связям с общественностью
Редакция научно-образовательного портала "IQ": Главный редактор
Отдел пресс-службы: Специалист по связям с общественностью
Отдел пресс-службы: Начальник отдела
Заместитель директора Центра научной коммуникации Университета ИТМО (Санкт-Петербург)