• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Популяризация науки: время практики!

38 аудиторных часов: 38 часов семинаров

Формы контроля: экзамен и эссе

О курсе

Слушатели реализуют практический командный проект по дизайну и реализации стратегии научной коммцуникации. Мастер-классы и практические кейс-стади направлены на изучение опыта научной коммуникации вузовской науки и внешних организаций. 

Курс также предполагает изучение форм и параметров научной коммуникации, виды медиализации и способов геймификации научно-коммуникативной стратегии. Студенты в процессе создания проекта участся использовать феномен делиберативности для повышения субъективной оценки научной грамотности не-экспертов (lay-man) и уровня вовлеченности публики в циркуляцию научного знания. 

Тьюторы

Воробьев Вадим Вячеславович

отдел организации обучения педагогов: Специалист по связям с общественностью

Моисеев Владислав Николаевич

Редакция научно-образовательного портала "IQ": Главный редактор

Мезенцева Людмила Викторовна

Отдел пресс-службы: Специалист по связям с общественностью

Брегадзе Ксения Владимировна

Отдел пресс-службы: Начальник отдела

Денисова Дарья Алексеевна

Заместитель директора Центра научной коммуникации Университета ИТМО (Санкт-Петербург)