Студенты, успешно завершившие обучение, получают микроквалификацию «Специалист в области медиатехнологий».


Специалист в области медиатехнологий – профессионал, решающий задачи в проектной, социально-организаторской и маркетинговой областях как сотрудник соответствующих подразделений компании (медиа центр, отдел корпоративной политики и коммуникаций, отдел маркетинга), так и как специалист в области продвижения малого и среднего бизнеса.
Данная микроквалификация является конкурентным преимуществом кандидата на любую позицию, связанную с основным направлением подготовки специалиста.

 

Описание майнора

Цель - формирование компетенций обучающихся по управлению коммуникациями в бизнесе; по построению внешних корпоративных коммуникаций со стейкхолдерами, включая не только клиентов и потребителей компании, но также органы власти, СМИ, финансовые структуры, акционеров и инвесторов, общественные организации и общественность. Особое внимание на дисциплинах уделяется использованию новых медиа в бизнес коммуникациях, а также изучению современных практик интегрированных маркетинговых коммуникаций, направленных на расширение целевого рынка компании и в целом повышение ее эффективности при интеграции различных маркетинговых технологий, в первую очередь, цифровых. В содержание майнора также включены элементы для развития умений креативных коммуникаций в бизнесе, умений межличностной коммуникации в профессиональной среде, умений сэлф-брендинга и публичных выступлений.

Используются активные методы обучения, включая интерактивные лекции, анализ практических ситуаций / кейсов российских и зарубежных компаний, решение проблемных задач, тренинги по различным коммуникативным практикам, публичной коммуникации и кризисным коммуникациям. В течение всего майнора студенты работают в проектных группах постоянного состава.
Каждая дисциплина майнора завершается реализацией и защитой группового студенческого проекта.
В преподавании каждой дисциплины участвуют преподаватели ВШЭ и эксперты-практики из профессиональной среды.

 

Дисциплины майнора:
Коммуникации в современном обществе (1 - 2 модуль, 1-й год обучения)

https://dp.hse.ru/#/implementation/viewImplementation?implementationId=14981864357&programId=993679

Бизнес-стратегии и корпоративные коммуникации (3 - 4 модуль, 1-й год обучения)

https://dp.hse.ru/#/implementation/viewImplementation?implementationId=14981936586&programId=993680

Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение (1 - 2 модуль, 2-й год обучения)

https://dp.hse.ru/#/implementation/viewImplementation?implementationId=14981948838&programId=993681

Медиа-решения новых задач бизнеса (3 - 4 модуль, 2-й год обучения)

https://dp.hse.ru/#/implementation/viewImplementation?implementationId=14981962217&programId=993682

 

Число мест: 130

Ограничения -  на майнор не принимаются студенты образовательных направлений:

  • Маркетинг и рыночная аналитика (Москва)
  • Медиакоммуникации (НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург)
  • Медиакоммуникации (Москва)
  • Реклама и связи с общественностью (Москва)
  • Стратегия и продюсирование в коммуникациях (Москва)
  • Цифровой маркетинг (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород)

 

 

Условия перевода с других майноров

Переводом с других майноров принимаются:

  • студенты 2 курса в течение первых дух недель после начала занятий на дисциплинах «Коммуникации в современном обществе» (1 модуль) и «Бизнес стратегии и корпоративные коммуникации» (3 модуль);
  • студенты 3  курса в течение первых двух недель после начала занятий на дисциплине «Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение» (1 модуль) при наличии подготовки по направлениям «Бизнес стратегии», «Управление персоналом» или «PR и GR». 

Для зачисления со второй или третьей дисциплины майнора студент обязан сдать итоговое тестирование по онлайн курсу «Коммуникации в современном обществе». 

Переводы на майнор осуществляются решением руководителя майнора после получения мотивационного письма студента.
Перевод согласуется при наличии свободных мест.

 

Описание итоговой аттестации

Итоговая аттестация представляет собой публичную защиту самостоятельно подготовленного проекта заключительной дисциплины майнора. Студент защищает перед аттестационной комиссией часть группового проекта, за создание которой он отвечал в проектной группе. В процессе защиты комиссия адресуется не только к защищаемому проекту, но и к результатам работы студента в проектах предшествующих дисциплин. Студентам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, присваивается микроквалификация «Специалист в области медиатехнологий»

 

 

 

Узнать больше о дисциплинах и ограничениях для студентов 2023 года набора

Ответственный за майнор

Кудрявцева Елена Игоревна
Департамент медиа: Доцент

Задать вопрос