Как устроена экономика современного музея?

Генеральный директор Музея Москвы и преподаватель Garage Academy Анна Владимировна Трапкова в гостях у подкаста «Экономика на слух».

Анна Трапкова читает лекцию для студентов совместного бакалавриата ВШЭ и РЭШ.

Анна Трапкова читает лекцию для студентов совместного бакалавриата ВШЭ и РЭШ.

В новом выпуске подкаста «Экономика на слух» Анна Владимировна рассказывает … о музеях! Об их трансформации, статьях заработка и расходах и способах вовлечения аудитории в свое финансирование. Также Анна Владимировна приводит примеры влияния музеев и культурных институций на развитие целых городов и регионов – и объясняет, почему надо следить за Арабскими Эмиратами как новым центром притяжения культуры. 

Анна Владимировна Трапкова преподает студентам майнора и магистратуры Garage Academy, а также читает курс «Музей как политический, экономический, социальный институт», разработанный Garage Academy для студентов совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и РЭШ. Подробнее о том, зачем экономистам изучать музеи, можно прочитать в нашем материале, а задать вопросы об обучении на программах Garage Academy можно, написав на почту academy@garagemca.org или в соцсетях.