Разработчик майнора — Департамент мировой экономики, базовая кафедра ВО «Автопромимпорт».
Майнор «Международный бизнес в условиях трансформации мировой экономики» нацелен на формирование у студентов понимания принципов функционирования мировой рыночной системы, стратегий международного бизнеса, инструментов глобального регулирования в условиях турбулентности, характерной для современной мировой экономики.
В ходе освоения майнора студенты сформируют целостное видение и систему компетенций в области мировой экономики, международных экономических отношений, особенностей ведения бизнеса в разных странах и регионах, а также отработают навыки обоснования управленческих решений на операционном и стратегическом уровнях. В результате освоения майнора слушатели приобретут набор профессиональных компетенций, необходимый для выработки эффективных решений и деловых коммуникаций, что будет полезно для построения успешной карьеры в государственных организациях, международных компаниях и создании собственного бизнеса в своей стране или за рубежом.
Изучение майнора начинается с дисциплины «Глобальная среда бизнеса: ключевые тренды и перспективы», предлагаемой на русском языке. По ее завершении студенты выбирают один их трех треков для дальнейшей специализации: «Мировая экономика в эпоху турбулентности» (на русском языке), «Стратегии международного бизнеса» (на английском языке), «Управленческие решения в международном бизнесе» (на английском языке).
Трек 1 «Мировая экономика в эпоху турбулентности» знакомит студентов с важнейшими вызовами, стоящими перед мировой экономикой сегодня, и их влиянием на развитие отдельных стран, регионов, отраслей и отдельных компаний. Изучаются новые модели развития развитых и развивающихся стран в условиях усиления геополитической напряженности, торговой фрагментации, технологического разъединения между США и Китаем, цифровизации, низкоуглеродной трансформации и других глобальных трендов. Трек предназначен для тех, кто планирует принимать участие в реализации проектов международного значения, активно взаимодействовать с компаниями и организациям зарубежных стран, формулировать и представлять интересы бизнеса и государства на глобальном уровне.
The track 2 “International Business Strategies” introduces students to the complexity of strategic decisions developed and implemented in international companies. Opportunities and challenges business faces globally and in different divisions and markets, are studied in detail in the context of corporate international strategies which are discussed based on real-life examples and case studies of best and worst practice.
The track 3 “Management Decisions in International Business” is aimed at learning necessary instruments which are used by specialists responsible for international business competitiveness management. The content of the track includes stages covering features of doing international business, financial reporting and analysis, principles of applied econometrics, project and operational management, strategy development and implementation approaches. The track is practice-oriented and includes business cases analysis, master classes and business games. The track is recommended to those ready to work harder for getting additional qualification in international business management.
Узнать больше о курсах и ограничениях для студентов 2024 года набора
Ответственные за майнор
Департамент мировой экономики: заместитель руководителя, доцент
Базовая кафедра ВО «Автопромимпорт»: заведующий кафедрой, профессор
Центр административного обеспечения: менеджер
Базовая кафедра ВО «Автопромимпорт»: преподаватель