Курсы для студентов 2018 года набора: Маркетинг

Читается

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

76 аудиторных часов:

  • 40 часов лекции;
  • 36 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 контрольная работа,
  • 1 домашнее задание, 
  • 1 реферат

О курсе

Курс маркетинга должен способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности организации с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления. Курс сочетает теоретические основы маркетинга и их практические приложения в деятельности российских и зарубежных компаний. Предлагаемый курс маркетинга охватывает как традиционные направления, такие как:

  • построение эффективной системы маркетинга в компании;
  • исследования и анализ рынка;
  • стратегическое и оперативное планирование;
  • экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
  • основы маркетингового аудита;
  • привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
  • реклама и PR.

Так и современные направления маркетинга, такие как:

  • Интернет-маркетинг;
  • Социальный маркетинг;
  • Digital маркетинг, др.

Программа

Преподаватели

Заздравных Алексей Витальевич

Липсиц Игорь Владимирович

Кафедра маркетинга фирмы: Профессор

Шкаровский Сергей Иванович

Кафедра маркетинга фирмы: Приглашенный преподаватель